Преимущества автоматизации бизнеса

электронные замки

Открытие своего бизнеса – это очень волнительное, хлопотное и ответственное дело. Особенно, если речь идет о сфере общественного питания. Желание стать владельцем собственного ресторана, безусловно, очень похвально. Однако его недостаточно для создания успешно функционирующего заведения. Очень важно учесть самые важные элементы ресторана, которые, на первый взгляд, могут показаться незначительными.

Взять хотя бы электронные замки. Открывая ресторан, предприниматель едва ли в первую очередь задумается о них. В лучшем случае, мысль об этой важной и нужной системе придет после того, как основные вопросы уже будут решены. И совершенно напрасно, ведь электронные замки на первых же этапах позволят упростить работу и не беспокоиться о безопасности.

Не меньшую важность имеет автоматизация бизнеса, которая представляет собой полноценный комплекс программ, обеспечивающих оптимальную работу ресторана. Какими бы разными ни были заведения, они имеют много общего. Во-первых, это работа персонала. Заказы всегда принимает официант, отвечает за приготовление вкусных блюд – повар, напитки разливает бармен, а оценивает качество услуг – гость. Упростить каждый из этих процессов поможет автоматизация бизнеса.

Давайте начнем с самого начала. После того, как официант принимает заказ, записывает его в тетрадочку или же запоминает, он несется к терминалу. Терминал может быть привычным и простым, то есть монитор и клавиатуре, или же может быть более современным и удобным – жидкокристаллический экран и тачскрин. Последний, кстати, представляется гораздо более выгодным с точки зрения экономии времени, ведь для того, чтобы «пробить» заказ нужно только кончиком пальца нажать на изображение блюда. Быстро и без проблем!

Дальше информация отправляется в следующий отдел. Это может быть или кухня, или бар (в некоторых случаях еще добавляется кондитерских цех). На этом обязанности официанта с этим конкретным заказом заканчиваются, и он может уделить время другим гостям. В зависимости от размера и посещаемости ресторана определяется необходимое количество терминалов. Для небольшого зала обычно достаточно одного устройства. Еще более современный шаг – это КПК, то есть карманный компьютер, благодаря которому официант оформляет заказ непосредственно у столика.