Вакансии водителей погрузчиков в Санкт-Петербурге

Спрос на подобных специалистов в северной столице достаточно устойчивый: вакансии водителей погрузчиков составляют приблизительно 8 процентов от всего объема предложений для работников транспорта. Водители спецтехники требуются на производствах машиностроительном, полиграфическом, фармацевтическом, но основными их работодателями выступают, конечно же, логистические и торговые компании. Именно в торговле и на небольших складах могут взять на работу соискателя на позицию грузчика, а в дальнейшем, убедившись, что у человека все в порядке с руками и головой, по ходу дела научить его управлению простейшим погрузчиком – ручной гидравлической тележкой, в обиходе называемой рохлей.

Однако чем крупнее и серьезнее работодатель, чем более современной техникой он вооружен, тем ответственнее относится к отбору соискателей на вакансии водителя в Санкт-Петербурге. Закономерно, что 73 процента объявлений о вакансиях для водителей погрузчиков содержат в себе требование о наличии прав на управление спецтехникой. Каждый четвёртый работодатель заявляет, что рассматривает лишь кандидатов с правами машиниста-тракториста и отметкой «водитель погрузчика», к тому же не одной, а нескольких категорий, например дизельного автопогрузчика и электроштабелера. Разумеется, чем более универсален водитель погрузчика, тем на большую зарплату он может рассчитывать.

Ну а теперь перейдем к самому интересному – к зарплатам и бонусам, которые работодатели предлагают водителям погрузчиков. В целом работа эта оплачивается довольно скромно: среднее предложение по зарплате составляет всего 33300 рублей, минимальное – 15000 рублей (в утешение можно лишь сказать, что ровно такая же минималка предлагается соискателям вакансии врача в Санкт-Петербурге). И даже самая высокая зарплата для водителя погрузчика (45000 рублей) позволяет таксистам и шоферам грузовиков снисходительно посматривать на коллег, управляющих спецсредствами.

А вот по части социальной защищенности, напротив, водители погрузчиков легко могут пустить пыль в глаза своим «динамичным» коллегам. Так, в соответствии с трудовым законодательством их готовы оформить 81 процент компаний, при этом треть кадровиков сулят водителям погрузчиков полностью официальную, «белую» зарплату. Почти половина работодателей берут на себя кормежку водителей спецтехники (для сравнения: работа инженером в Санкт-Петербурге предполагает корпоративное питание почти в два раза реже). 41 процент компаний обещают обеспечить водителей погрузчиков спецодеждой. Каждый третий машинист спецтехники может рассчитывать на развозку, каждый пятый – на оформление полиса добровольного медицинского страхования.