Справочник

A

AST

Ширина прохода, которая необходима технике для штабелирования и обработки грузов под прямым углом относительно оси прохода. Этот парамент зависит также от габаритных размеров складываемого груза.

C

Can-Bus

Сеть специальных локальных контроллеров, которые соединяются шинами.

CLSS

Система по распознаванию загрузки. Она позваляет значительно повысить плавность во время работы навесных приспособлений погрузчиков, а также снизит расход используемого топлива.

D

DFI

Особый фильтр микрочастиц, применяемый на дизельных двигателях. Позволяет сократить наличие в выхлопных газах твердых частиц, а также улучшить и экологические показатели.

E

EPS

Электроусилитель для рулевого управления.

F

FFV

2 – мачта с цилиндром свободного хода и широкой обзорностью.

FHPS

полноценная гидростатическая система для рулевого управления. Она позволяет кроме контроля за процессом управления погрузчиком, также и осуществлять великолепную маневренность, вне зависимости от величины пространства.

FV

2-секционная мачта с широкой обзорностью

H

Hydrautronics

Данная система, амортизирующая ходовую часть с переменной жесткостью, управляется при помощи электронного контроллера. Система «HYDRAUTRONICS» позволяет исключить крен электроштабелеров и тележек в процессе выполнения поворотов. Это помогает грузу всегда находится в горизонтальном положении, а также избежать его случайного опрокидывания. Эта система устанавливается на электротележках Komatsu MWPF-1R и электрических штабелерах MWSF-1R, которые оснащены откидной площадкой оператора.

I

IMS

Система интеллектуального управления. Позволяет осуществлять полный контроль работы погрузчика и устанавливать нужные параметры энергопотребления и производительности. Благодаря этому скорость и точность обработки груза значительно повышается.

M

ML

1- секционная мачта с широкой обзорностью.

O

OPS

Система сенсорного контроля присутствия работника. Прекращает движение и подъем систем в случае, когда оператор покидает рабочее место. Эта система повышает безопасность и надежно защищает технику от сбоев и предотвращает несчастные случаи.

S

SSCT

Компактные шины, которые оснащены специльными воздушными отверстиями. Обладают хорошей стабильностью, превышающую пневматическую, и мягкость хода больше, чем у цельнолитых шин. Они устанавливаются на технику серии BX 109.

T

TFV

3-секционная мачта с широкой обзорностью и цилиндром со свободным ходом.

Д

ДВС

Двигатель внутреннего сгорания. На погрузчиках в качестве ДВС используются бензиновые, газовые и дизельные двигатели.

П

Преселектор высоты подъема

Система полуавтоматического штабелирования, позволяющая одним нажатием кнопки установить на заданную высоту вилы. Перед этим будет достатоным лишь однажды ввести в системную память значения ярусной высоты на стеллажах.

С

Система супер-подъёма

Насос сдвоенного типа обеспечивает подъем и работу гидростистем с рулевым управлением вне зависимости один от другого. Эта система Komatsu, гарантирует двойную скорость подъема грузов в сравнении с предыдущей моделью. Отличительными чертами техники являются: четкая регулировка положения оборудования и максимальный комфорт при использовании различного навесного оборудования.

Ц

Центр загрузки

Расстояние от спинки вил до центра тяжести поднимаемого груза. Данный параметр при выборе грузоподъемности погрузчика является определяющим. Помимо этого, необходимо учитывать тип и характеристики навесного оборудования, ведь они также могут существенно влиять на грузоподъемность.

К

ниги